Добавить вопрос или ответ
к теме:

Здравствуйте знатоки! машина у меня Мазда 323 BJ 02г 1.6 ZM вот что мне в ней не нравится: дёргании машины (ощутимый клевок носом ) при уже включенной передаче( 1 или 2) при попытке плавно уменьшить скорость при медленном движении (например в пробке) и такой же рывок при попытке плавно увеличить скорость с движения на холостых оборотах двигателя! Проводил такой опыт: при заведенном двигателе на "нейтралке" пытался с первого раза установить обороты 900 или 800 или 1000 перемещая педаль газа- наблюдается следующая картина- с 750 холостые обороты происходит резкий скачек примерно до 1400 - то есть оботоры двигателя не увеличиваются соразмерно движению педали, а скачкообразно в этом диапазоне. При дальнейшем нажатии на педаль обототы растут плавно следом за педалью.При плавном отпускании педали газа паблюдается та же картина в обратном направлении. И требуются неимоверные усилия ,буквально миллиметровые движения ,что бы поймать промежуточные обороты.Остается добавить к этому включенную 1-ю или 2-ю передачу и получаем описаное поведение машины с ощутимым раздражающим клевком или разгоном в условиях пробки. да и ешё когда на улице +28 +30 машина работает как часики,а вот если на улице +15 +20 (например утром) поведение машины меняется перебои в работе холостых ХХ (подёргивания)но обороты не плавают, появляется детонация и двигатель очень громко работает, но стоет чуть по теплеть и двигатель начинает работать нормально! в чём причина разобраться не можем! что уже сделали:новые провода-наканечники, чистили ДЗ-дросель и КХХ,новый датчик положения разпредвала,новый топливный насос,фильтр,сеточка,новый воздушный фильтр,новые свечи,чистили форсунки Лаврам,новое сцепление (оригинал),новая люмда та что на колекторе до католизатора,новый датчик расхода воздуха,вторую пока не менял а может такой глюк быть из за люмды быть?или же из за датчика датчик абсолютного давления (во впускном коллекторе) такое быть может? электрики у нас в Владимире разводят руками мол мы не знаем (( я уже не знаю что делать! помогите люди добрые советом что ещё может так влиять на работу двигателя?
Добавлено: 12.07.12 Автор: Алыша

  Станислав Геннадьевич: Машину лучше продиагностировать. Метод научного тыка результатов не даёт

  Андрей: а датчик дроссельной заслонки по текучке не прыгает ?




Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить