Добавить вопрос или ответ к теме:
здравствуйте!
у меня машинка Мазда 323 BJ 1.6, 98л ZM.
:Едешь на 1-передаче стараешься держать обороты 3т но по разгону 3т (педаль держим в одном положении) как машина начинает дёргаться, но заметно реже чем до замены фильтра мелкой очистки. в чём может быть причина происходящего?? фильтр мелкой очистки стоит новый проехал 5000км.
да и ещё сегодня чистил форсунки Лавром. и после всей этой процедуры решил отрегулировать хх-обороты. и что я заметил: когда я ставил перемычку в диагностический раз-ем. и пытался с перемычкой поднять плавно обороты до максимума примерно на 1-1.5т двигатель начинал тупить а именно:раскручиваешь плавно и тут батс провалы появляются (такое ощущение как будто искра пропадает на мгновения и тут же появляется) а после примерно 4 - 4.5т двигатель крутится нормально,если ниже 4т ТУПНЯК!!!! в чем причина понять не могу!
помогите решить проблему!
за ранее спасибо. | Добавлено: 11.06.12 Автор: Вячеслав | Станислав Геннадьевич: Какой фильтр Вы поменяли? Где он установлен? | Вячеслав: Здравствуйте Станислав Геннадьевич!
поменял я всё что есть в баке а именно:насос-Mapco, к насосу прилагался топливный фильтр насоса (прямоугольная сеточка), который в 2 раза меньше стандартного. Заменил пластиковый топливный фильтр, куда сам насос вставляется.... Т.е. все фильтры новые. Через время у меня появился провал при старте и тот же глюк, что описывал я выше.... Разобрал бак и поставил "сеточку" от старого насоса, и провал пропал.... а "глюк" остался... как быть?? подскажите!!!! и должно ли происходить то о чем я писал про перемычку при нормальной работе двигателя??? Надеюсь на вашу помощь!! |
Вернуться
|