Добавить вопрос или ответ
к теме:

Здравствуйте. У меня машина мазда 626 2.2 1990г.в. переходка. Проблемы в том что. На ходу при горячем двигателе на холостых повышаются обороты и при разгоне машину начинает дергать, обороты держуться на 1.5-2 тысячах на холостом ходу. если в таком состоянии заглушить и завести снова она просто не заводится. если нажать педаль газа и завести заводиться с трудом. жмешь на газ а она рычит и обороты не набирает. На сто промыли инжектор, была замена бензонасоса, дня два поездила нормально и все началось по новой . никто не может найти причину. кто что говорит то проверить датчики и тд. Помогите пожалуйста!!В чем может быть причина?
Добавлено: 12.04.12 Автор: Альмира

  Станислав Юрьевич: Напишите пожалуйста VIN-код Вашего автомобиля.

  Альмира: Кузов№ JMZGV12H2012011517 E вОТ ТОЛЬКО ЧТО ОЧИСТИЛИ ЕЙ КАТАЛИЗАТОР МАШИНА ЗАРАБОТАЛА НОРМАЛЬНО. МОЖЕТ ПРИЧИНА БЫЛА В ЭТОМ? ЕЩЕ ПРОВЕРОЧНУЮ ОБКАТКУ НЕ ДЕЛАЛА. НО МАШИНА ПОКА РАБОТАЕТ. НО ВСЕ РАВНО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ.

  Альмира: Кузов№ JMZGV12H2012011517 E вОТ ТОЛЬКО ЧТО ОЧИСТИЛИ ЕЙ КАТАЛИЗАТОР МАШИНА ЗАРАБОТАЛА НОРМАЛЬНО. МОЖЕТ ПРИЧИНА БЫЛА В ЭТОМ? ЕЩЕ ПРОВЕРОЧНУЮ ОБКАТКУ НЕ ДЕЛАЛА. НО МАШИНА ПОКА РАБОТАЕТ. НО ВСЕ РАВНО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ.

  Альмира: Станислав Юрьевич проблема осталась. проездила по трассе все опять тоже самое. Повышаются обороты машину дергает, завести без нажатия на педаль газа невозможно.У нас не делают диагностику таких старых машин. Надежда на вас. Какой то из датчиков или что то еще, не знаю. И это временами происходит. То нормально работает то все начинается резко. прошу вас помочь.

  Альмира: Станислав Юрьевич вы получили VIN-код? я написала.

  Станислав Юрьевич: Проверьте пожалуйста VIN-код. Он должен содержать 17 знаков, а Вы прислали 18 знаков.

  Альмира: Здравствуйте Станислав Юрьевич! Вот проверенный VIN КОД-JMZGV12H201201517

  Станислав Юрьевич: Вам необходимо найти специалистов которые смогут проверить клапана и датчики на блоке дроссельной заслонки. Или хотя бы для начала промыть её и отрегулировать.

  Альмира: До этого была промывка инжектора, промыли форсунки, и тд. и промыли и дроссельную заслонку, новый топливный насос, фильтр. подозрение пало на температурный датчик который стоит на инжекторе, при его отключении обороты выравниваются. подключаешь-нестабильные. просто у нас не берутся диагностировать такие старые машины. диагностов много а никто не связывается вот и мучаюсь с ней.

  Станислав Юрьевич: Автодиагност или умеет определять неисправности или не умеет, а старая или новая машина в чём разница? Судя по описанным симптомам, обратите внимание на клапан холостого хода на дроссельной заслонке.

  Альмира: Спасибо Станислав Юрьевич! Сегодня еще раз отвезу ее к специалистам и укажу сказанные вами возможные неисправности. а температурный датчик может попасть под подозрение?




Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить